Информация о защите ВКР студентами и магистрантами направления подготовки «Педагогическое образование (математика)»

29 июня 2017 года на факультете компьютерных и физико-математических наук состоялась защита выпускных квалификационных работ студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Математика и информатика». Среди прочих работ были представлены исследования, выполненные в рамках реализации плана совместной деятельности на 2016/2017 учебный год ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» и МОАУ «Лицей № 21» г. Кирова как одного из результатов работы региональной инновационной площадки «Взаимосвязь содержания, форм и методов основного и дополнительного математического образования школьников». Так, успешно были защищены работы «Технология использования банка нестандартных задач в дополнительном математическом образовании учащихся 5–6-х классов средней школы» (Ю. В. Бурданова), «Технология организации системы дистанционного образования в среде Moodle при подготовке к итоговой аттестации за курс основной школы» (К. И. Шувалов), «Развитие метапредметности учащихся средней школы посредством задач открытого типа на креативном уроке математики» (С. С. Исаенко), «Объектные головоломки как фактор развития математических способностей учащихся 5–6-х классов в контексте системно-деятельностного подхода» (Т. Л. Лысова), «Проектно-исследовательская деятельность учащихся в области математических знаний в контексте музейной педагогики» (М. С. Десницкая). Все работы получили высокую оценку в их практической реализации, проведенной на базе лицея № 21 г. Кирова в течение последних двух лет.
30 июня 2017 года на факультете компьютерных и физико-математических наук также прошли защиты магистерских диссертаций, выполненных на базе лицея. Так, в рамках реализации плана совместной деятельности на 2016/2017 учебный год ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» и МОАУ «Лицей № 21» г. Кирова как одного из результатов работы региональной инновационной площадки «Взаимосвязь содержания, форм и методов основного и дополнительного математического образования школьников» были проведены исследования по темам «Комплексная система обучения решению математических задач в курсе “Развивающая математика” 5–6-х классов средней школы» (Н. Н. Новоселова) и «Организация исследовательской деятельности учащихся по математике в курсе “Проектирование на основе научного творчества” в 10-х классах средней школы» (Н. В. Ошергина), которые получили наивысшую оценку со стороны комиссии государственной итоговой аттестации.
Мы поздравляем всех выпускников с удачной защитой выпускных квалификационных работ и завершением обучения университете и желаем им дальнейших творческих и научных успехов.