Областной семинар учителей

14 февраля 2012 года в стенах Лицея прошел областной семинар учителей математики «Формы и методы основного и дополнительного математического образования школьников».

В программу семинара вошли выступления

  • заместителя директора по учебно-воспитательной работе Елены Ивановны Шехиревой («Организация основного и дополнительного образования школьников в МОАУ «Лицей №21» г. Кирова);
  • кандидата педагогических наук, доцента кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ Павла Михайловича Горева («Реализация модели развития лицеиста в дополнительном математическом образовании»);
  • учителя математики Лицея Ольги Юрьевны Беловой («Математические соревнования в системе дополнительного математического образования школьников»);
  • учителя математики Лицея Ольги Леонидовны Родионовой («Мультидисциплинарные проекты как средство реализации продуктивного обучения»);
  • преподавателя кафедры естественнонаучных и технических дисциплин КФ МГИУ Вячеслава Викторовича Утемова («Тренинг креативного мышления по задачам открытого типа»).

Далее проходили открытые аудиторные внеклассные занятия. В 5б классе Светлана Владимировна Кушова проводила кружок «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел», как интегрированное занятие по математике и ЗОЖ. В результате него ученики представили стенгазету, посвященную вреду курения. В 6а классе прошел час математики «Занимательный мир задач», который представила Тамара Аркадьевна Алалыкина.

Следующим этапом семинара стали открытые внеклассные мероприятия. Людмила Афанасьевна Черанева представила игру «Морской бой» среди двух команд учеников 8в класса, а Ольга Леонидовна Родионова – игру-шоу «Клуб веселых математиков» между командами 10б и 10в класса.

Завершительное слово было предоставлено Валентине Ивановне Марковой, кандидату педагогических наук, старшему преподавателю кафедры естественнонаучного и математического образования Кировского института развития образования. Ею, как и всеми участниками семинара, был отмечен высокий уровень его проведения. Большинство учителей выразило желание использовать в своей работе методические разработки учителей математики нашего Лицея, оценивая высокий уровень их профессионализма.